Подарок от оджика, про ОТП <3
Переплетенье улиц, бесконечной вязью уходящее вдаль. Где-то в середине этой паутины перекрестков, тротуаров и переулков, был он...Переплетенье улиц, бесконечной вязью уходящее вдаль. Где-то в середине этой паутины перекрестков, тротуаров и переулков, был он. Дино шел, срываясь на бег, и снова замедляя шаг, в поисках чего-то неуловимого, ностальгического, заставляющего сердце биться быстрее и сжиматься от осознания того, что теперь все, что у него есть – только воспоминания. Этот город принадлежал им, и он не мог поверить, смириться с мыслью, что остался один.
Особые места, шаг за шагом, задержать в себе это чувство присутствия, с которым так трудно расставаться. Трудно, но неизбежно.
Воспоминания, сорванными с нити жемчужинами, рассыпались по мостовой с тихим стуком, эхом отзываясь в его душе.
Дино замер в нескольких метрах от летнего кафе. Вот здесь, за этим столиком, множество световых лет назад.... Вот он протягивает руку, сжатую в кулак и улыбается. «Хочешь, я покажу тебе фокус?». Секунда и на ладони рассыпаются розовые лепестки. Бьянки прекрасно знает, что он заранее спрятал цветок, но все равно смеется, поднося его руку к лицу и нежно дует, а лепестки взлетают в воздух в собственном неповторимом вальсе.
И ее удивление, когда на ладони остается кольцо, сверкая на солнце тысячью гранями, и все равно меркнувшее рядом с ее глазами, рядом с его счастьем....
По этим улочкам, они катили на мотороллерах наперегонки, и ее белый шарф раздувался на ветру, темные очки прикрывали глаза, а он называл ее Одри, а вечером, устраиваясь у ее ног с бокалом коньяка, тихо напевал Moon River, прижимаясь щекой к гладкой коже...
Дино остановился на мосту. Вот он браво лезет на парапет, намереваясь пройтись, изящно и грациозно, раскинув руки как ловкий канатоходец. А она цепляется за его рукав, хохоча и умоляя не глупить, ведь они здесь одни, а значит с его «ловкостью и изяществом» будет немного проблематично.
Ветер трепал соломенные пряди, а Дино смотрел на водную гладь, хрупкую границу между мирами, и слышал искушающий шепот, указывающий на самый легкий путь.
Шанс один на миллион, что где-то там, за пределами сознания, в ином преломлении реальности, она ждет его. Но ему трудно было в это поверить, слишком просто, а значит практически нереально.
Мужчины не плачут. И он прячет свою боль, продолжая идти вперед, погружаясь в дела, заботясь об остальных. И каждый вечер, возвращаясь в пустую квартиру, Дино видит ее, расчесывающую длинные волосы возле высокого зеркала, встречающую его ласковой улыбкой. Он протягивает руку, и она исчезает, навсегда оставаясь щемящим чувство в его груди. Женщина, так и не научившаяся готовить…