Название: Nymphaea
Автор: Leesa Kujo
Бета:  Pietro il Ruinante Orsini за что ему большое спасибо)
Пейринг: Дино/Бьянки
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс и что-то, возможно, еще...
Дисклаймер: все права на персонажей у Амано
Предупреждение: ООС, ну и не без АУ
От автора: Написано на кинк-фест по KHReborn! Заявка была следующего плана: Бьянки оставляет Риборна ради Дино. Фемдом.
Фемдом, вернее его отствуствие остались на моей совести, а у меня с ней не густо. Ладно, кое-какие намеки все же есть...



Томно-усталый взгляд из-под полуопущенных ресниц. В ее спутанных волосах смятые цветы нимфеи оттенка жженого сахара в молоке, бледно-желтого. Она поднимается с земли, оставляя ложе из примятой травы. Тихий плеск звенящей осенней свежестью воды под ножкой с изящной щиколоткой. Небо разлилось отражением по глади озера. Белоснежный подол – в ладонях, чтобы не замочить его. И волны плавными кольцами расходятся от девушки, стоящей по колено в воде.
Она наклоняется вперед, заглядывая в глаза той что, отражается на фоне небесного сатина. Волосы лениво и послушно сползают с плеч, и один цветок торопливо падает в воду. Пара лепестков, оторвавшись от соцветия, медленно расплываются в стороны, как кораблики, спешащие каждый в свою гавань, как в нелепом гадании «Любит – не любит» осыпаются шелковистые лоскутки. Напоминая о прошлой, прошедшей влюбленности… а была ли она на самом деле? Быть может, боязливое сердце стремилось защитить себя недостижимой любовью, невозможной и возвышенной, взамен реальной минувшей, так не вовремя, с надрывом и соленым вкусом слез оборвавшейся.
Смотря в прошлое, как с небесной высоты смотрит румяный лик солнца ранней осени, все кажется таким нелепым и детским. Таким же, как цветочное пророчество. Пустым - и прошедшим. На смену чему пришло другое. Иное. Незнакомое и такое нежное.
Он спустился за ней в мелководье водоема, не снимая обуви.
- Что там? – клонясь за нею вслед, заглянул через плечо, стремясь узнать, что увидела она в своем озерном двойнике.
- Ничего, - пряча свои мысли, она резко выпрямилась, случайно толкая худощавого парня точеным плечиком в грудь.
- Ай-яй... – улыбается он в ответ широко и искренне. Луч уставшего от зноя солнца путается в его волосах, мягко позолотив их.
Отпустить льняной подол из крепко сжимавших пальцев, урониить вниз. Она, сжимая в ладони галстук с ослабленным узлом, мгновенно стянувшем шею, притянула к себе его. Робкое, трепетное прикосновение губ к виску, от которого на прекрасное девичье лицо спадает влажная тонкая, чуть подвитая прядь.
- Бьянка-сан, Вы замерзли...

Говорят, что отражения женщин, оставленные в лесных озерах, становятся русалками, которые утягивают к себе на дно случайных прохожих, хоронят их в иле и песке. А потом по кристальной озерной глади расцветали кувшинки цвета жженого сахара с молоком.